ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКИ |
|
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Группа |
Применение |
Описание |
БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| РАСПРЕДВАЛ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| РАСПРЕДВАЛ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| |
ПИТАНИЕ И ВЫХЛОП |
Группа |
Применение |
Описание |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | M1 ,M3 ,M5 | | ТОПЛИВНЫЙ БАК | M2 ,M7 ,M4 ,M6 ,M8 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M1 ,M3 ,M5 | | ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M2 ,M7 ,M4 ,M6 ,M8 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | | | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GS (M1 ,M2 ,M7 ) | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 ) | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GS (M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 ) | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 ) | 2000 USA'83 |
| ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GD (M1 ,M2 ,M7 ) | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 ) | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GD (M3 ,M4 ,M5 ,M6 ) | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 ) | 2000 USA'83 |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| СИСТЕМА ВПРЫСКА | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| СИСТЕМА ВПРЫСКА | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| СИСТЕМА ВПРЫСКА | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| СПУСКНОЙ КАНАЛ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| СПУСКНОЙ КАНАЛ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M1 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M3 ,M5 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M2 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M4 ,M8 ,M6 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M6 | 2000 USA'83 |
| УСТР. КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | M4 ,M8 ,M6 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M6 | 2000 USA'83 |
| УСТАНОВКА ПРОТИВОЗАГРЯЗНЕНИЯ | M4 ,M8 ,M6 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M6 | 2000 USA'83 |
| |
ОХЛАЖДЕНИЕ |
Группа |
Применение |
Описание |
РАДИАТОР И ТРУБОПРОВОДЫ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| РАДИАТОР И ТРУБОПРОВОДЫ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ВЕНТИЛЯТОР И ПРИВОД | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ВЕНТИЛЯТОР И ПРИВОД | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
КПП И РЕДУКТОР |
Группа |
Применение |
Описание |
КПП | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| КПП | M3 ,M4 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| КПП | M5 ,M6 | | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП | M6 +E007 | | КПП И ДИФФЕР., КОРПУС И КРЫШКИ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| КПП И ДИФФЕР., КОРПУС И КРЫШКИ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ КПП | | | ВНУТРЕННИЕ ПРИВОДЫ КПП | | | ЗУБЧ. ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ЗУБЧ. ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| НАРУЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КПП | | | НАРУЖН. ОРГАНЫ УПР. АВТОМ. КПП | M6 +E007 | | УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ПРИВОД | | | |
МОСТЫ И ПОЛУОСИ ДИФФ. |
Группа |
Применение |
Описание |
ОПОРА ПОЛУОСЕЙ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| |
ТОРМОЗА |
Группа |
Применение |
Описание |
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GS | | ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GD | | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | | | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | | | ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M1 ,M2 ,M3 ,M4 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) |
| ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M1 ,M2 ,M3 ,M4 ,M7 ,M8 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M5 ,M6 | | ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | | | ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | E009 | | РУЧНОЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | | | КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | | | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Группа |
Применение |
Описание |
ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | | | ГИДР. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| ГИДР. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ГИДР. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| НАСОС СЕРВОРУЛЬџ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| НАСОС СЕРВОРУЛЬџ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| НАСОС СЕРВОРУЛЬџ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ТЯГИ ПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВ. | | | |
ПОДВЕСКИ И КОЛЕСА |
Группа |
Применение |
Описание |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ЗАДНИЕ ПОДВЕСКИ | | | КОЛЕСА | | | ЗАДНЯЯ ЦАПФА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ЗАДНЯЯ ЦАПФА | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| |
СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ |
Группа |
Применение |
Описание |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ | | | ЭЛ-ТЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ | | | СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M3 ,M4 ,M5 ,M6 ,M8 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) |
| ЭЛ-ТЫ КОНДИЦИОНЕРА | | | |
ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
Группа |
Применение |
Описание |
ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | M7 | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ЗАЖИГАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| БЛОК ЗАЖИГАНИЯ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| БЛОК ЗАЖИГАНИЯ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| |
ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
|
ГЕНЕРАТОР |
Группа |
Применение |
Описание |
БАТАРЕЯ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| БАТАРЕЯ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| ГЕНЕРАТОР ТОКА | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| ГЕНЕРАТОР ТОКА | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| |
ОСВЕЩЕНИЕ |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД |
Группа |
Применение |
Описание |
ПРЕДУПРЕД. И МАНЕВР. СИГНАЛИЗАЦИЯ | | | БЛОК СОЕДИНЕНИЙ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | | | ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ | | | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ | | | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | | | ПРИВОД РЕГУЛИРУЕМОГО ДЕМПФ. ПОДВЕСКИ | | | РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | M1 ,M2 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR |
| РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | M3 ,M4 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) |
| РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | M5 ,M6 | | РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | M1 ,M2 ,M7 | M1 | 1600 | M2 | 1600 USA'83 MONOJETRONIR | M7 | 1600 USA'83 MONOMOTRONIR |
| РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | M3 ,M4 ,M8 ,M5 ,M6 | M3 | 1800 | M4 | 1800 USA'83 105CV (77KW) | M8 | 1800 CC.(USA 83) 90CV (66KW) | M5 | 2000 | M6 | 2000 USA'83 |
| СТЕКЛООЧИСТ., СТЕКЛООМЫВ. И ОЧИСТ. ФАР | | | ОРГАНЫ УПРАВЛ. ЦЕНТРАЛИЗ. ЗАКРЫТИМ | | | ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА | | | СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОЛЫ | | | ПУЧОК ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) | | | ПУЧОК ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ) | | | ПУЧОК ПРОВОДОВ (ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ) | | | ПУЧОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ | | | |
ИНСТРУМЕНТ |
|
КУЗОВ И ЛИСТОВЫЕ ПАНЕЛИ |
|
НАВЕСНЫЕ ЧАСТИ И СТЕКЛА |
|
ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛКА И ОСНАЩЕНИЕ |
|
СИДЕНЬЯ |
Группа |
Применение |
Описание |
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ | V1 ,V2 ,V3 | V1 | 1600 СРЕДН. | V2 | 1800 LE | V3 | 2000 LS |
| ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ | V4 ,V5 ,V6 | V4 | BASE MAQ.92 | V5 | COMFORT MAQ.92 | V6 | SUPER MAQ.92 |
| НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | | | ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | V1 ,V2 ,V3 | V1 | 1600 СРЕДН. | V2 | 1800 LE | V3 | 2000 LS |
| ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | V4 ,V5 ,V6 | V4 | BASE MAQ.92 | V5 | COMFORT MAQ.92 | V6 | SUPER MAQ.92 |
| REAR SEAT | | | REAR SEAT | E195 | | REAR SEAT LINING | V1 ,V2 ,V3 | V1 | 1600 СРЕДН. | V2 | 1800 LE | V3 | 2000 LS |
| REAR SEAT LINING | V4 ,V5 ,V6 | V4 | BASE MAQ.92 | V5 | COMFORT MAQ.92 | V6 | SUPER MAQ.92 |
| REAR SEAT LINING | E195 | | REAR SEAT LINING | E195 | | |
НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА И ОСНАЩЕНИЕ |
|