ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКИ |
|
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Группа
| Применение
| Описание
| БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M1 ,M2 | | БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M3 | | БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| БЛОК И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M1 ,M2 | | КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M3 | | КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| КАРТЕР И КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ. | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M1 ,M2 | | ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M3 | | ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ВАЛ И МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M1 ,M2 | | ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M3 | | ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ШАТУНЫ И ПОРШНИ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M1 ,M2 | | ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M3 | | ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| РАСПРЕДВАЛ | M1 ,M2 | | РАСПРЕДВАЛ | M3 | | РАСПРЕДВАЛ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| РАСПРЕДВАЛ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M1 ,M2 | | ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M3 | | ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ПУЛЬТ (РЕМНИ И ШКИВ) | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| |
ПИТАНИЕ И ВЫХЛОП |
Группа
| Применение
| Описание
| ТОПЛИВНЫЙ БАК | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GS (M1 ,M2 ) | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M3 +GS | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M4 +GS | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M5 +GS | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | GD (M1 ,M2 ) | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M3 +GD | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M4 +GD | | ПРИВОДЫ АКСЕЛЕРАТОРА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M1 ,M2 | | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M3 | | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ТРУБОПР. | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| СИСТЕМА ВПРЫСКА | M1 ,M2 | | СИСТЕМА ВПРЫСКА | M3 | | СИСТЕМА ВПРЫСКА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| СИСТЕМА ВПРЫСКА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M1 ,M2 | | ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M3 | | ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ИНЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗАПИТКИ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТЕПЛООБМЕННИК И ТРУБОПРОВ. | M6 | | ТЕПЛООБМЕННИК И ТРУБОПРОВ. | M7 | | ИЗБЫТОЧНЫЙ НАДДУВ | M6 | | ИЗБЫТОЧНЫЙ НАДДУВ | M7 | | ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M1 ,M2 | | ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M3 | | ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ВСАСЫВАЮЩИЙ КАНАЛ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| СПУСКНОЙ КАНАЛ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| СПУСКНОЙ КАНАЛ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M1 ,M2 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M3 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M4 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M4 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M5 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M6 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M7 | | СПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД | M4 +AJ | | УСТР. КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| УСТР. КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | M7 | | УСТАНОВКА ПРОТИВОЗАГРЯЗНЕНИЯ | M7 | | |
СМАЗКА |
Группа
| Применение
| Описание
| СМАЗКА | M1 ,M2 | | СМАЗКА | M3 | | СМАЗКА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| СМАЗКА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| |
ОХЛАЖДЕНИЕ |
Группа
| Применение
| Описание
| РАДИАТОР И ТРУБОПРОВОДЫ | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| РАДИАТОР И ТРУБОПРОВОДЫ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| РАДИАТОР И ТРУБОПРОВОДЫ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M1 ,M2 | | ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M3 | | ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ВОДЯНОЙ НАСОС И ТРУБОПРОВОДЫ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВЕНТИЛЯТОР И ПРИВОД | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ВЕНТИЛЯТОР И ПРИВОД | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ВЕНТИЛЯТОР И ПРИВОД | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| |
СЦЕПЛЕНИЕ |
Группа
| Применение
| Описание
| ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GS (M1 ,M2 ,M3 ) | | ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GS (M4 ,M5 ,M6 ,M7 ) | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 ) | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GD | | ГИДРОП. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GS (M1 ,M2 ,M3 ) | | ГИДРОП. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GS (M4 ,M5 ) | | ГИДРОП. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GS (M6 ,M7 ) | | ГИДРОП. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GD (M1 ,M2 ,M3 ) | | ГИДРОП. ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | GD +M4 | | СЦЕПЛЕНИЕ | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| СЦЕПЛЕНИЕ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| |
КПП И РЕДУКТОР |
Группа
| Применение
| Описание
| КПП | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| КПП | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| КПП | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| КПП И ДИФФЕР., КОРПУС И КРЫШКИ | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| КПП И ДИФФЕР., КОРПУС И КРЫШКИ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| КПП И ДИФФЕР., КОРПУС И КРЫШКИ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ КПП | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ КПП | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВНУТРЕННИЕ ПРИВОДЫ КПП | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ВНУТРЕННИЕ ПРИВОДЫ КПП | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЗУБЧ. ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ЗУБЧ. ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| НАРУЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КПП | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| НАРУЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КПП | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ПРИВОД | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ПРИВОД | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| |
МОСТЫ И ПОЛУОСИ ДИФФ. |
|
ТОРМОЗА |
Группа
| Применение
| Описание
| ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GS (M1 ,M2 ,M3 ) | | ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GS (M4 ,M5 ,M6 ,M7 ) | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 ) | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GD +M4 | | ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | GD (M1 ,M2 ,M3 ) | | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | M5 | | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M4 | | ГИДРОТОРМ. С ANTISKID | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | M4 | | ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | M5 | | ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M1 ,M2 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M3 | | ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M4 | | ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС | M5 | | РУЧНОЙ ПРИВОД ТОРМОЗА | | | КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | | | |
ТЯГА И ЩИТКИ |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
ПОДВЕСКИ И КОЛЕСА |
Группа
| Применение
| Описание
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | M4 ,M5 ,M6 ,M7 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЗАДНИЕ ПОДВЕСКИ | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЗАДНИЕ ПОДВЕСКИ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| КОЛЕСА | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| КОЛЕСА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ЗАДНЯЯ ЦАПФА | M1 ,M2 ,M3 ,M6 ,M7 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЗАДНЯЯ ЦАПФА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| |
СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ |
Группа
| Применение
| Описание
| СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ | M1 ,M2 ,M3 ,M4 ,M5 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЭЛ-ТЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ | | | СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M1 ,M2 ,M3 ,M4 ,M5 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ЭЛ-ТЫ КОНДИЦИОНЕРА | | | |
ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
|
ГЕНЕРАТОР |
Группа
| Применение
| Описание
| БАТАРЕЯ | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| БАТАРЕЯ | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| БАТАРЕЯ | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ГЕНЕРАТОР ТОКА | M1 ,M2 ,M3 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V |
| ГЕНЕРАТОР ТОКА | M4 ,M5 | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ГЕНЕРАТОР ТОКА | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| |
ОСВЕЩЕНИЕ |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД |
Группа
| Применение
| Описание
| ПРЕДУПРЕД. И МАНЕВР. СИГНАЛИЗАЦИЯ | | | БЛОК СОЕДИНЕНИЙ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | | | ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ | | | ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ | | | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | | | РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | GS (M6 ,M7 ) | | РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | GS (M1 ,M2 ,M3 ,M4 ,M5 ) | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 ) | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| РАБОЧАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | GD | | СТЕКЛООЧИСТ., СТЕКЛООМЫВ. И ОЧИСТ. ФАР | | | ОРГАНЫ УПРАВЛ. ЦЕНТРАЛИЗ. ЗАКРЫТИМ | | | ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА | | | СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОЛЫ | | | ПУЧОК ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) | M1 ,M2 ,M3 ,M4 ,M5 | M1 | 1.3 8V | M2 | 1.6 8V | M3 | 1.7 16V | M4 | 2.0 T.SPARK 16V | M5 | 2.0 T.SPARK 16V BR |
| ПУЧОК ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) | M6 ,M7 | M6 | 1930 TB/DS EM.08 | M7 | 1930 TB/DS ЕВРО 2 |
| ПУЧОК ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ) | | | ПУЧОК ПРОВОДОВ (ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ) | | | ПУЧОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ | | | КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЬНОГО УЗЛА | | | |
ИНСТРУМЕНТ |
|
КУЗОВ И ЛИСТОВЫЕ ПАНЕЛИ |
|
НАВЕСНЫЕ ЧАСТИ И СТЕКЛА |
|
ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛКА И ОСНАЩЕНИЕ |
|
СИДЕНЬЯ |
Группа
| Применение
| Описание
| ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ | | | ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ | E196 | | НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | | | НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | E196 | | ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | V1 ,V2 ,V3 ,V4 ,V5 ,V6 ,V7 | V1 | 1.3 I.E. | V2 | 1.3 I.E. | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 | 1.7 I.E. | V6 | 1930 TD | V7 | 1930 TD |
| ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | V1 ,V2 ,V3 ,V4 ,V5 ,V6 ,V7 | V1 | 1.3 I.E. | V2 | 1.3 I.E. | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 | 1.7 I.E. | V6 | 1930 TD | V7 | 1930 TD |
| ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | V8 ,V9 ,V10 | V8 | 2.0 16V T.I. | V9 | 2.0 16V T.I. | V10 | 1.3 I.E. |
| ЧЕХЛЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ | E196 | | REAR SEAT | | | REAR SEAT | E195 | | REAR SEAT LINING | V1 ,V2 ,V3 ,V4 ,V5 ,V6 ,V7 | V1 | 1.3 I.E. | V2 | 1.3 I.E. | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 | 1.7 I.E. | V6 | 1930 TD | V7 | 1930 TD |
| REAR SEAT LINING | V1 ,V2 ,V3 ,V4 ,V5 ,V6 ,V7 | V1 | 1.3 I.E. | V2 | 1.3 I.E. | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 | 1.7 I.E. | V6 | 1930 TD | V7 | 1930 TD |
| REAR SEAT LINING | E195(V2 ,V3 ,V4 ,V5 ,V6 ,V7 ) | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 | 1.7 I.E. | V6 | 1930 TD | V7 ) | 1930 TD |
| REAR SEAT LINING | E195(V1 ,V2 ,V3 ,V4 ,V5 ) | V2 | 1.3 I.E. | V3 | 1.6 I.E. | V4 | 1.6 I.E. | V5 ) | 1.7 I.E. |
| REAR SEAT LINING | E195(V6 ,V7 ) | | REAR SEAT LINING | E195(V8 ,V9 ,V10 ) | V9 | 2.0 16V T.I. | V10 ) | 1.3 I.E. |
| REAR SEAT LINING | E196+E195 | | |
НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА И ОСНАЩЕНИЕ |
|